Для начала: бриф – документ со списком вопросов по выполнению какой-либо задачи. Бриф на разработку сайта может сильно сократить время и нервы, как заказчика, так и исполнителя. Он позволяет сориентироваться в ожиданиях заказчика от результатов работы, показать точные сроки и цену создания сайта. Поэтому нужно ответственно подходить к заполнению брифа, не «для галочки».
Вопросы для брифа на сайт:
Контактная информация
Описание бизнеса, сферы деятельности
Конкуренты
Цель создания сайта
Целевая аудитория
Функционал сайта
Примеры «хороших/плохих» сайтов
Сроки реализации проекта
Это далеко не полный список вопросов.
Так нужен ли бриф?
С одной стороны, это очень полезно и удобно. С другой стороны, некоторым клиентам некогда его заполнять или сложно. Мы можем обойтись без него и обсудить всё лично. После чего я составлю техническое задание.
Какой бы тип сайта вам не понадобился, мы всегда рады помочь в его создании. Подробнее можно ознакомиться на главной странице сайта: ssdesign.ru Звоните +7-908-787-22-29 или заполните форму, мы сами перезвоним.