Основано на реальных событиях. Все имена изменены. Совпадения случайны.

Ошибки при заказе сайта

1. «Вон Алексей в компьютерах разбирается хорошо и презентацию делал. Пусть и сайт нам сделает, а мы ему премию»

Часто хочется зарядить своего сотрудника сделать сайт, но это трудоёмкий процесс, требующий определенных навыков. Сможет ли условный «Алексей» заменить команду профессионалов?

2. «Т.З., бриф, чек лист??? Что это? Зачем? Короче сделаем так…»

Как говорится: «Без Т.З. будет Х.З.». Нельзя просто из головы транслировать свои мысли разработчикам, не услышат, пробовали))) Бриф, а далее Т.З. (тех задание) дают на 90% понимать обеим сторонам, как будет выглядеть сайт в итоге. А это сэкономит много времени, нервов и денег заказчика.

3. «Олегу Ивановичу сайт сделали за 3 дня и 5 тыс., какие 2 недели?!»

Интересно, что же сделали Олегу Ивановичу, думаю ничего хорошего. Сейчас можно быстро накидать блоков в конструкторах, заполнить шапку и контакты. Вроде и сайт готов, но как-то медленно работает и чья-то реклама постоянно всплывает. Да и кто техподдержку окажет Олегу Ивановичу?

4. «Нам, значит, сайт нужен, чтоб нормальный такой был. Сделаете? Некогда заниматься этим. Разберётесь сами что к чему.»

Кто знает ваше дело лучше вас? Без погружения в бизнес заказчика, понимания аватара клиента и анализа конкурентов не обойтись. Сделать сайт опираясь на визитку (об этом далее) можно, но толку от него будет ноль. Если вам нужен сайт, уделите, пожалуйста, ему время и результат вас порадует.

5. «Вот визитка. Логотип возьмите с неё, контакты, дизайн»

Визитка - это хорошо. Можно почерпнуть цветовые решения, например. Контакты тоже взять с неё. Но логотип. Он нужен в хорошем разрешении и в цифровом виде. Это ёмкий процесс отрисовки/оцифровки. Это тратит время и деньги заказчика.

6. «Давайте вместе посидим: вы будете рисовать дизайн, а я буду подсказывать, где и что лучше сделать. Мне же пользоваться сайтом»

Во первых: пользоваться сайтом будут ваши клиенты. Во вторых: это, конечно, хорошо, что вы готовы уделить время, но все эти нюансы лучше решить на стадии Т.З. и прототипа сайта. Часто ваше видение дизайна противоречит с мнением специалиста, который не просто «рисует дизайн», а делает его с учётом удобства и логичности использования вашими клиентами. Следует прислушаться. В конце всегда можно будет что-то подправить по мелочи.

7. «Есть классные фотографии, ещё при запуске сделали. Их вставите на сайт. Лет 10 прошло точно. Ну и летит время…»

Ваш собственный контент очень важен. Фото и видео, креативы, тексты. Всё ценно. Но бывает, что фотографировали реально 10 лет назад на «калькулятор главбуха». И вроде кадры хорошие, но не видно толком ничего, да и Серёга явно не профи в съемке был. На сайте весь ужас технологий фотографии тех лет будет виден ещё сильнее. Если визуальная составляющая на сайте играет важную роль, стоит позаботиться о качественных материалах.
Какой бы тип сайта вам не понадобился, мы всегда рады помочь в его создании. Подробнее можно ознакомиться на главной странице сайта: ssdesign.ru
Звоните +7-908-787-22-29 или заполните форму, мы сами перезвоним.
Заказать сайт и получить 1000 рублей!
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним
Made on
Tilda